Наше агентство - Партнёр Google

<Значок Google Partners. hspace=

Позвоните нам +7 (499) 705 14 15

Ответим на все вопросы по интернет рекламе.
manager@hitcontext.ru

Вы здесь

Мобильная реклама – перспективный способ рекламы в Интернете.

Мобильный Интернет сегодня уже перестал быть чем-то диковинным.
Где бы Вы с Вашим верным гаджетом ни находились, Вы можете проверять почту, сидеть в соц.сетях и серфить в Сети.
По данным отчета, подготовленного для Google в 2011 году, в России число активных пользователей Интернета с мобильных устройств составило ни больше ни меньше 49,8 миллионов человек.

<Мобильная реклама
Естественно, что количество счастливых обладателей мобильного доступа в Интернет продолжает расти, и этот приятный статистический факт не мог оставить рекламодателей равнодушными.
Мобильная реклама в виде рекламных объявлений со ссылкой на веб и/или wap сайт все чаще настигает беззаботных пользователей смартфонов.
Почему именно их?
По данным того же отчета, трафик передаваемых данных со смартфонов составляет около 75 % суммарного трафика передачи данных с мобильных устройств.
Выражаясь человеческим языком, в мобильном Интернете сидят в основном поклонники изделий с брендом в виде надкушенного фрукта. Чем не подходящая мишень для рекламодателя?

<Мобильная реклама для Вашей целевой аудитории.
Мобильная реклама имеет ряд преимуществ перед канонической контекстной рекламой.
Давайте в них разберемся.
Преимущество первое. Мобильная реклама – это точно. Она дает возможность таргетинга по ряду параметров, мало варьирующихся в разных сетях.
Вы можете настроить ее по времени, местонахождению пользователя, оператору связи, марке устройства, его операционной системе.
Так что, если Вы представляете себе целевую аудиторию, то в бюро Интернет-рекламы HitContext Вам создадут и настроят мобильную рекламу под Ваши задачи.

Преимущество второе. Мобильная реклама – это выгодно. Например, в рекламной сети Бегуна стоимость мобильной рекламы исчисляется исходя из количества кликов при CPC от 1 рубля.
Вы платите только за результат, причем, как и в контекстной рекламе в «большом» Интернете имеете возможность управлять бюджетом.

<Мобильная реклама-это просто.
Преимущество третье. Мобильная реклама – это просто. Специальных технических требований для рекламодателя не предусмотрено.
Рекламное объявление – это обычно текстовый баннер из заголовка, двух строк описания и гиперссылки.
Причем вероятность того, что пользователь случайно промахнется и перейдет на Ваш сайт сведена на нет, так что никаких залетных зевак, только целевой теплый трафик.

Вот основные преимущества мобильной рекламы.

Если Вы все еще раздумываете, подходит ли этот вид Интернет-рекламы для Вашего бизнеса, получите бесплатную консультацию по телефону
+7 499 705 14 15



HitContext

Drupal theme by pixeljets.com D7 ver.1.1