Наше агентство - Партнёр Google

<Значок Google Partners. hspace=

Позвоните нам +7 (499) 705 14 15

Ответим на все вопросы по интернет рекламе.
manager@hitcontext.ru

Вы здесь

Размещение контекстной рекламы. Как избежать ошибок?

*

Что нужно знать при размещении контекстной рекламы

Размещение контекстной рекламы непременно приведет толпы клиентов на Ваш сайт.
Что рекламодатели делают не так и впустую просаживают рекламные бюджеты? Почему размещение контекстной рекламы, которое сейчас заказывают все, от таксистов до пианистов, не приносит желаемых результатов?
Давайте проанализируем две основные ошибки, которые обязательно допустят Ваши конкуренты (а Вы уже - нет)

Ошибка №1. Непродуманная страница приземления.

Представим себя на месте Вашего потенциального клиента.
Он задает поисковый запрос «купить хомячка», видит рекламу: «Продаются хомячки, недорого, доставка бесплатно», переходит по ней на сайт и натыкается на … текст о пользе хомячков. Но шел-то он не за этим, ему бы цену, форму заявки, телефоны – в общем, конкретную информацию, чтобы сделать заказ. Совершенно понятно, что наш занятой любитель хомячков не будет долго и мучительно бродить по Вашему сайту. Он просто уйдет.

Страница, на которую попадают пользователи поисковых систем, кликнув на рекламное объявление, называются «страница захвата». И не напрасно – Вы либо подводите клиента к покупке, либо теряете его. Обдумать содержание этой страницы – задача такая же важная, как и продумать ключевые слова. Вообще-то нужно не так уж много: поставьте себя на место Вашего посетителя, подумайте, какая информация будет критичной для решения о покупке. А если Вы так же, как и любой деловой человек, страдаете от дефицита времени, закажите создание страницы приземления нашим копирайтерам. У нас работают выпускники филологического факультета МГУ, и уж тексты писать их там научили.

Ошибка № 2. Режим строгой экономии.

Вообще-то экономить современному предпринимателю приходится на всем. Кроме налогов, разумеется. Именно в силу своей доступности по сравнению с традиционными видами рекламы, например, на телевидении, контекстная реклама крайне привлекательна. Да и потом, кто смотрит рекламу по телевизору? Все давно переключают канал, чтобы переждать жизнерадостные призывы что-нибудь приобрести.

Размещение контекстной рекламы позволит Вам эффективно расходовать рекламный бюджет, но с экономией важно не перестараться.
Представьте, что Вы ухаживаете за девушкой и с первого же свидания начинаете демонстрировать чудеса бережливости: предлагаете пройтись под дождиком, вместо того, чтобы вызвать такси, заказываете ей в кафе самый дешевый десерт… Спорим, что второго свидания у Вас не будет? Ну, только если Вы не ее последний шанс на женское счастье.

Вашу целевую аудиторию нужно "отбить" у конкурентов, поскольку их рекламные объявления уже имеют некую историю, репутацию, их показы будут приоритетными в поисковой системе. Это значит, что размещение контекстной рекламы сначала потребует ощутимых расходов, так как придется поставить максимально возможную цену клика. Зато, растолкав всех соперников, Вы сможете заявить о себе целевой аудитории и доказать, что Ваш товар или услуга очень даже достойны ее внимания.

Итак, две фатальные ошибки при размещении контекстной рекламы - это плохо продуманная страница захвата и неоправданная экономия вначале рекламной кампании. Осведомлен - значит вооружен. Хотите узнать, какие способы Интернет-рекламы привлекут клиентов на Ваш сайт? Позвоните в бюро HitContext сейчас +7 499 705 14 15 и получите бесплатную консультацию у наших специалистов.



HitContext

Drupal theme by pixeljets.com D7 ver.1.1