Наше агентство - Партнёр Google

<Значок Google Partners. hspace=

Позвоните нам +7 (499) 705 14 15

Ответим на все вопросы по интернет рекламе.
manager@hitcontext.ru

Вы здесь

Реклама Яндекс

Реклама Яндекс
В апреле 2012 года Яндекс обогнал по объему дневной аудитории Первый канал почти на миллион человек(по данным исследовательской компании TNS).
Неудивительно, что реклама Яндекс Директ является одним из самых привлекательных способов Интернет-рекламы.
Яндекс активно пропагандирует свою рекламную сеть, делая акцент на простоте и доступности. Каждый знает: достаточно трехсот рублей и почты Яндекс, чтобы запустить рекламную кампанию.

Самый распространенный вопрос, который нам задают в ответ на предложение создать и провести рекламную кампанию в Яндекс. Директ: «А зачем мне Вам платить? Я ведь и сам могу все настроить».
Конечно, можете! Чаще всего так и поступают те предприниматели, которые привыкли тянуть всю бизнес рутину на себе. Обычно они с энтузиазмом берутся за контекстную рекламу в Яндекс. Директ: заводят аккаунт, выбирают пару слов, которые, как им кажется, могут соответствовать их товару, создают два-три объявления, просаживают за один день целых триста рублей – минимальный рекламный бюджет.
И… ничего не происходит.

Реклама на Яндекс - эффективный инструмент
«Реклама Яндекс не работает», - говорят они и бросаются грудью на новую амбразуру. Нужно ли говорить, что именно те, кто самостоятельно пытался настроить рекламу Яндекс – самая трудная категория клиентов для бюро Интернет-рекламы. Они имеют негативный опыт, так что приходится прилагать немало усилий, чтобы показать, что реклама Яндекс – в высшей степени эффективный инструмент.
Нужно только знать, как им пользоваться.

Какие же самые распространенные ошибки совершают новички при создании рекламы Яндекс?

Во-первых, неправильно подобранные ключевые слова. Допустим, у Вас Интернет-магазин детских игрушек. Если Вы выберете ключ «игрушки», то это будет не самым эффективным ключевым словом, потому что пользователь Яндекса может искать «как сделать игрушки», «где починить игрушки», «игрушки для взрослых».
В лучшем случае он просто проигнорирует Вашу рекламу. В худшем – перейдет по ней, потратив Ваши кровные центы или доллары и уйдет не солоно хлебавши.

Реклама на Яндексе - Ваше преимущество
Во-вторых, некорректно написанный текст объявления. Чаще всего предприниматели считают важным указать в рекламном баннере название фирмы. Пользователю же все равно, как называется Ваша компания,
гораздо важнее указать Ваше уникальное торговое предложение, которое убедит его перейти на Ваш сайт.
В-третьих, неуместная экономия при выставлении ставок.
Реклама Яндекс пропагандируется как доступный способ увеличения продаж, но это вовсе не значит, что он является бесплатным.
При запуске рекламной кампании есть смысл выставлять не минимальную цену за клик, а немного больше, чтобы объявление получило преимущество над объявлениями конкурентов по тем же словам.

Вот три самые распространенные ошибки новичков при создании первой рекламы в Яндекс. Директ. Они опасны не только потому, что снижают самооценку и вызывают негативное отношение к
эффективному рекламному инструменту.
Неудачная рекламная кампания ухудшает так называемую «карму» - репутацию домена, на который она ведет, что отрицательно скажется на результатах следующих рекламных кампаний.

Доверьте создание и ведение рекламной кампании профессионалам. Бюро Интернет-рекламы HitContext является авторизированным агентством Яндекс и может привлечь больше клиентов на Ваш сайт.
Свяжитесь с нами сейчас и закажите рекламную кампанию в Яндекс.Директ.
+7 499 705 14 15



HitContext

Drupal theme by pixeljets.com D7 ver.1.1