Наше агентство - Партнёр Google

<Значок Google Partners. hspace=

Позвоните нам +7 (499) 705 14 15

Ответим на все вопросы по интернет рекламе.
manager@hitcontext.ru

Вы здесь

Ретаргетинг в Интернет рекламе.

*

Современные Интернет-технологии, несомненно, затевались на благо человечества.
Или нет?
В том, что прогресс имеет темную сторону, начинаешь подозревать, когда потихоньку впадаешь в параноидальное состояние после пары часов в Сети.
Ни с того ни с сего тебя начинают преследовать баннеры – они объявляются куда бы ты ни шел, призывно демонстрируя товары и услуги.

<Ретаргетинг.
Причина неприятного чувства, будто тебя преследуют, - вовсе не начало шизофрении. Всему виной ретаргетинг – инструмент Интернет-рекламы, с помощью которого баннеры предъявляются тем пользователям, которые уже проявили интерес к данному или похожему товару. Иногда ретаргетинг трактуется как синоним ремаркетинга, иногда его рассматривают как отдельный механизм.
Однако давайте отвлечемся от терминологической чехарды и поговорим о том, как ретаргетинг может увеличивать продажи на Вашем сайте, не раздражая при этом Интернет пользователей.

<Ретаргетинг персонификация.
По наблюдениям исследователей Penn State College of Information Sciences and Technology, опубликованным аж в 2000 году, 95 % посетителей сайта уходят без совершения покупки.
Учитывая усилия, приложенные сео-оптимизаторами, такое разбазаривание трафика просто преступно. Чтобы эта львиная доля визитеров не ушли безнаказанно с Вашего сайта, их помечают специальными метками (cookies) и затем демонстрируют им Ваш баннер на сайтах рекламной сети, например, Google AdWords.
Для более прицельного попадания используется персонализированный ретаргетинг.
Допустим, пользователь рассматривал на Вашем сайты заманчивые картинки с товарами X и Y – значит, в дальнейшем, за ним будут ходить баннеры с рекламой именно X и Y.
Работает это благодаря данным о пользователе, хранящимся в CRM рекламодателя.

<Ретаргетинг позволяет больше узнать.
Ретаргетинг поисковый позволяет заманить на Ваш сайт потенциального клиента и впервые.
По сути, это та же контекстная реклама, но демонстрируется она не в поисковой выдаче, а на сайтах рекламной сети тому, кто задавал конкретный поисковый запрос.
Так что, если на Вашем домашнем компьютере Вам вдруг стали вылезать объявления «Квартиры на час у метро», есть смысл заинтересоваться распорядком дня супруга. Немного здоровой паранойи не повредит.

Рассмотрев обличья, которые принимает ретаргетинг в Интернет-рекламе, следует еще раз подчеркнуть его преимущества.
Он позволяет более тщательно обрабатывать трафик, привлекать тех, кто действительно готов совершить заказ, и поддерживать лояльность бренду у уже существующей аудитории.
Позвоните в бюро HitContext сейчас и узнайте о том, как это чудо Интернет-рекламы поможет Вашему бизнесу.
+7 499 705 14 15

HitContext

Drupal theme by pixeljets.com D7 ver.1.1